В рамках акции "Неделя за жизнь-Михайловские дни", 21 ноября в храме Рождества Пресвятой Богородицы /Никитском/ г. Калуги, протоиереем Алексеем Пелевиным, в сослужении дьякона Дмитрия Маркова было совершено молебное пение перед иконой и ковчегом с частицей мощей Мучеников 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлиеме избиенных с чтением покаянного канона.
Данные молебны служатся во многих православных храмах Святой Руси, ведь и ранее и ныне беззащитных и безгласых детей убивают их горе - родители. Что может быть ужаснее!.. Важно каяться и плакать перед Богом за содеянный грех, молить о прощении.
|
|
"НЕДЕЛЯ ЗА ЖИЗНЬ - МИХАЙЛОВСКИЕ ДНИ" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Инфернальные дни календаря (Историческая справка)
18 ноября 1920 г. и 23 ноября 1955 г. — даты принятия законов, легализовавших детоубийство в России
21 ноября Православная Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. В календаре новейшей истории этот церковный праздник обрамляют мрачные даты, связанные с легализацией искусственных абортов в России. Искусственные аборты – это добровольные санкционированные государством человеческие жертвоприношения бесплотным бесовским силам, падшим ангелам. Аборты лишают жизни и благодати святого крещения миллионы нерожденных младенцев, обрекают на адские муки их несостоявшихся родителей, врачей, всех тех, кто оправдывает этот страшный грех[1].
18 ноября 1920 года вышло постановление Наркомюста и Наркомздрава, легализовавшее аборты по желанию женщины в РФСР:
«За последние десятилетия, как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности. Законодательства всех стран борются с этим злом путем наказаний как для женщины, решившейся на выкидыш, так и для врача, его произведшего. Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции сделали себе промысел…
Наркомздрав и Наркомюст, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников, и считая метод репрессий в этой области абсолютно недостигающим цели, постановляют:
1. Допускается бесплатное производство операций по искусственному прерыванию беременности и в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.
2. Абсолютно запрещается производство этой операции кому бы то ни было, кроме врача»[2].
Так, под благими намерениями заботы о здоровье женщин правительство Ленина-Троцкого закрепило кровавой печатью легальных абортов поражение исторической православной России, отрекшейся от Христа в угоду бесам либерализма и 3-го интернационала. К Новому Израилю оказались полностью применимы грозные пророчества Ветхого Завета:
«… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, – и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их утесняли их, и они смирялись под рукою их».
(Пс.105:34-42)
Государственный прагматизм, и, возможно, остаточная религиозная интуиция национал-большевиков во главе с бывшим семинаристом И.В.Сталиным привели к запрещению абортов. 27 июня 1936 г. выходит Постановление ЦИК и СНК СССР «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, расширении сети родильных домов, яслей, детских садов и о государственной помощи многодетным семьям»[3].
Запрещение абортов и, еще ранее гомосексуализма, предшествовало мобилизации общества накануне Великой Отечественной войны[4].
После смерти Сталина правительство Н.С. Хрущева вновь легализует аборты. Хрущев – это новые гонения на церковь, фактически, новая волна коллективизации, разрушение села, мягкий троцкизм и жесткий волюнтаризм.
23 ноября 1955 г. Советское правительство принимает закон «Об отмене запрета на аборт»:
«Проводимые Советским государством мероприятия по поощрению материнства и охране детства и непрерывный рост сознательности и культурности женщин… позволяет в настоящее время отказаться от запрещения абортов в законодательном порядке… В целях предоставления женщине возможности самой решать вопрос о материнстве, а также предупреждения вреда, наносимого здоровью женщины внебольничными абортами… 1. Отменить ст. 1 постановления ЦИКа и СНК от 27 июня 1936 г. о запрещении абортов. 2. Производство операций искусственного прерывания беременности допустить только в больницах»[5].
Все кто, родился в нашей стране после 23 ноября 1955 г., могут считать себя чудом уцелевшими от жестокой и неумолимой смерти в материнской утробе. Нет в России семьи такой, которая бы не пострадала от абортов. У каждого из нас есть братья, сестры, дяди, тети, двоюродные дедушки-бабушки и т.д., которым даже не дали родиться.
К 80-м годам в СССР ежегодно совершалось до 8 миллионов искусственных абортов. Колос Советского Союза не мог устоять на зыбком песке марксизма-ленинизма, замешанном на крови нерожденных младенцев народов империи, и, прежде всего, государствообразующего и когда-то православного русского народа.
После распада СССР на смену Ялтинско-Потсдамской системе международных отношений пришла Беловежско-Каирская. По Каирским соглашениям 1994 г. проигравшие страны оказались вынужденными проводить под присмотром строителей нового мирового порядка политику деиндустриализации и сокращения численности собственного населения[6]. Сокращение населения в наш гуманный и толерантный век реализуется через международные программы планирования семьи, ювенальной юстиции, алкоголизацию и наркотизацию населения и т. д.
В современной России вопросы жизни и смерти, спасения и вечной погибели законодательно определяет Статья 36 «Искусственное прерывание беременности» «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»:
«Каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям – при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласия женщины – независимо от срока беременности.
Искусственное прерывание беременности проводится в рамках программ обязательного медицинского страхования в учреждениях, получивших лицензию на медицинскую деятельность, врачами, имеющими специальную подготовку».
Строки «в рамках программ обязательного медицинского страхования» означают, что все граждане России, которые платят налоги, вносят свою лепту на содержание современных тофетов[7], где в кровавую жертву приносятся нерожденные младенцы.
В современной России по официальным данным Минздравсоцразвития в результате искусственных абортов погибает более 1,1 млн. детей; кроме того, неконтролируемое количество прерываний беременности на любых сроках проводится в многочисленных коммерческих клиниках в шаговой доступности со стоимостью операции от 2000 руб[8]. Так же у миллионов российских женщин происходят микроаборты в первые дни после зачатия в результате абортивного воздействия гормональных контрацептивов и внутриматочных спиралей, на маркетинге которых основаны практически все получающие государственное финансирование программы профилактики абортов[9].
России предстоит или погибнуть или вернуть себе право осуществлять суверенную демографическую политику. И, прежде всего, прекратить легальное детоубийство путем запрещения искусственных абортов. Иначе путь коллективного спасения народа, страны и государства оказывается невозможным. Господь не созиждет города, в котором с одобрения его жителей, властей и воинств ежедневно в жертву бесам блуда и материального благополучия приносятся невинные дети. Втуне просить у Него при таких обстоятельствах «тихого и безмолвного жития во всяком благочестии и чистоте». Ибо грозно предупреждает нас Господь:
«… они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им. Еще вот что они делали Мне: оскверняли святилище Мое в тот же день, и нарушали субботы Мои; потому что, когда они заколали детей своих для идолов своих, в тот же день приходили в святилище Мое, чтобы осквернять его: вот как поступали они в доме Моем»! (Иез.23:36-39).
Всегда даже при общей апостасии остается путь индивидуального исповедничества и, если сподобит Господь, мученичества. Примером такого пути послужила жертвенная жизнь и мученическая кончина о. Даниила Сысоева 19 ноября 2009 г., дата кончины которого также попадает между инфернальными датами календаря.
О. Даниил не мог оставаться в стороне и молчать, когда видел, что миллионы его современников добровольно следуют путями, ведущими к вечной погибели. Касалось ли это еретических вероучений или убийства нерожденных детей о. Даниил глаголом жег сердца людей, нелицеприятно свидетельствуя об Истине ради спасения ближних. И наверно не случайно, что смерть пришла за ним в облике человека, одетого в маску врача. Завершим эту статью пламенным словом убиенного пастыря:
«Много говорят о том, что без запрета абортов невозможно решить демографическую проблему в России, что из-за абортов русская нация вымирает. И все это правда. Но главный корень беды в другом. Просто наша земля уже устала принимать невинную кровь. Голос крови убитых младенцев вопиет из земли, а потому Бог небесный проклинает новых каинов. Те, кто смеют защищать легальность аборта по каким бы то ни было причинам – находятся под гневом Бога. Для них закрыты ворота Нового Иерусалима. В него не войдет ни один убийца. Преступны родители, убивающие детей, еще более преступны абортмахеры, которых совершенно несправедливо называют палачами. Ведь палач все же исполняет справедливый приговор судьи. Они маньяки, массовые убийцы, которые истребляют неповинных детей подобно царю Ироду. Но бесконечно большими преступниками являются те, кто оправдывает злодейства. Они знают, что за свои дела достойны смерти, но не только сами делают, но и делающих одобряют (Рим.1).
Самое страшное, что среди таких преступников есть и те, кто мнят себя быть православными. Они кричат, будто нельзя насильно заставлять человека делать добро. Тут надо полагаться только на совесть, а нельзя привлекать государство. Но это неправда. Воля Бога небесного такова, что власть, которую Он Сам поставил на земле, обязана следовать не воле народа, а Его воле. А имя Ему «Хранитель младенцев» (Пс.145). Он повелевает властям использовать право меча для защиты маленьких детишек.
Бог праведен и потому для Него вовсе не равноценна кровь убитого и убийцы. Не случайно Он Сам сказал, что кровь невинного смывается только кровью убийцы. Да, сейчас время Нового Завета, и наказание наше взял на Себя Невинный Господь. Но те, кто уже зная про благодать Искупления дерзают сознательно творить беззакония до своего раскаяния не могут пользоваться плодами Искупления. Я не верю тем женщинам и мужчинам, которые говорили будто не знали, что убивают. Если не знали, так зачем шли на аборт? Развлечения ради? Нет, это просто мятеж против Бога и Его творения.
Когда нам говорят, что запрет абортов вызовет рост смертности от нелегальных абортов, надо отвечать, что просто совершилось Правосудие Божие и еще один убийца получил Его воздаяние. Преступно и мерзко, когда защищают права убийц и презирают права жертв. Как сказал переполненный любовью Ефрем Сирин «кто жалеет убийцу, ненавидит его жертву».
А потому убежден, что наши правители обязаны перед Богом, который и поставил их управлять Своим творением, запретить аборты, и тогда множество их грехов будет покрыто в Судный День. Пусть они строят себе хоть по замку каждый год, но если они защитят невинно убитых, Бог простит множество их преступлений. В День Суда они смогут показать Христу на множество выживших детей и сказать Ему: «вот дети, которых я по Твоей заповеди спас от смерти». И Сам Бог тогда спасет их от вечной смерти. Они смогут войти в небо, чтобы получить от Господа господ венец награды. Ведь сказал Бог «спасай обреченных на смерть!»
А тех, кто убивает, и тем более одобряет убийство ждет следующее. Они станут воскресшими перед Великим Престолом, из под которого потечет огненная река – а против них станут убитые дети. И как они смогут устоять перед их криком: «Господи, рассуди нас с нашими убийцами»? Где найдут они защиту и какие аргументы предложат они тогда, когда все маски будут сорваны? Огненная река смоет их в озеро горящее огнем и серой. И дым мучения их будет восходить во веки веков»[10].